Заказать бесплатный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий

Экспертиза дорожного полотна

Экспертиза дорожного полотна представляет собой его исследование на соответствие существующей нормативной документации (ГОСТ, СНиП, ТУ, ВСН, Проектная документация), техническому заданию и проверке заявленных и выполненных работ. Наш институт обладает соответствующим пакетом лицензий (допуски, аккредитации, свидетельства), значительным опытом работы и базой современного оборудования для инструментального контроля технического состояния строительных конструкций. Независимая экспертиза, проведенная квалифицированными специалистами, определит качество использованных строительных и дорожных материалов. 


Экспертиза дорожного покрытия может быть проведена до начала ремонтных работ. В этом случае строительная экспертиза необходима для оценки текущего состояния покрытия и определения масштаба предстоящего ремонта. Чаще дорожно-строительная экспертиза выполняется после завершения работ для проверки качества готового объекта.

Обследование автодорог проводится в несколько этапов:

1. Эксперт знакомится с рабочим проектом и иной документацией.
2. Строительно-техническая экспертиза проводится специалистами на объекте органолептическим и инструментальным контролем для отбора проб и осмотра готового объекта. Проверяется толщина слоя асфальтобетона, щебня и песка. Важнейшим этапом является экспертиза бетона, асфальта, наличие геотекстиля, после отбираются пробы щебня и песка для определения его состава и проверки прочности.
3. Проверяется ровность и шероховатость полотна, все отклонения от норм фиксируются в специальной дефектной ведомости. Строительная экспертиза дорог также проверяет ширину обочин и состояние прикромочных полос.
4. Обследование автодорог включает анализ разметки, контроль укладки бордюров и тротуарной плитки, проверку ливневой канализации и дренажной системы.
5. Составляется акт осмотра, который должны подписать представители подрядчика и заказчика. Если строительная экспертиза дорог назначается в порядке досудебной проверки, присутствие исполнителя не является обязательным.
6. Взятые пробы анализируются в лабораторных условиях, после чего результаты, которая дала экспертиза вносятся в протокол.
7. Когда экспертиза асфальтобетонного покрытия завершена, заказчику выдается заключение, в котором подробно отражены все дефекты дорожного полотна.


Независимая экспертиза строительства позволит доказать свою правоту в суде и потребовать устранения всех выявленных дефектов за счет подрядчика. Судебно-строительная экспертиза позволит добиться качественного выполнения дорожных работ и максимально эффективного использования средств, выделенных на строительство.
Наш центр строительных экспертиз предлагает провести независимую проверку качества дорожного полотна с использованием современных методов и новейшего оборудования. Опытные специалисты смогут точно оценить качество дорожно-строительных работ. Стоимость строительно-технической экспертизы зависит от объема работ и отдаленности от Москвы. Но в любом случае вы можете быть уверены, что экспертиза дороги будет проведена на выгодных условиях. Для заказа экспертизы можете отправить заявку.

Экспертиза пассивных систем безопасности

Современные автотранспортные средства, которых на дорогах с каждым днем становится все больше, обладают высокой мощностью и могут развивать значительные скорости, что неминуемо увеличивает возможность возникновения аварийных ситуаций. Таким образом, эксплуатация транспорта всегда связана с риском стать участником дорожно-транспортного происшествия. Как объект повышенной опасности, автомобиль должен быть снабжен дополнительными средствами защиты водителя и пассажиров. Если проводится оценка авто после аварии, будет учитываться, корректно ли сработали системы безопасности. Для их исследования проводится специальная автоэкспертиза систем пассивной безопасности.

Активная система характеризуется наличием комплекса характеристик авто и элементов конструкции, которые позволяют водителю предотвратить или избежать аварии в ее начальной стадии. Эти качества транспортного средства должны повышать качество вождения. Это разгонные свойства, управляемость, тормоза, устойчивость. К главным элементам конструкции, которые обеспечивают активную безопасность, относятся шины, двигатель, система антиблокировки тормозов, фары, звуковая и световая сигнализация.

Под пассивной системой безопасности подразумевают способность конструктивных элементов автомобиля обезопасить человека и защитить его от травм, в том числе смертельных, во время дорожно-транспортного происшествия. К данным средствам относятся подушки и ремни безопасности, подголовники, сидения (в том числе детские), петли дверей, безопасная рулевая колонка, двери и стекла, бамперы, а также такие характеристики кабины и кузова автомобиля, как прочность и устойчивость к ударам. Кроме этого, в кузове предусмотрены деформирующиеся зоны, помогающие гасить скорость. Необходима их своевременная независимая экспертиза – ДТП может случиться в любой момент.

Наиболее эффективным средством защиты при аварии являются ремни безопасности. Большое значение имеет их техническое состояние, от которого напрямую зависят защитные качества. Эксплуатация транспортного средства запрещена при наличии таких неисправностей, как потертости и надрывы лямок, ненадежная их фиксация в замке, отсутствие выброса языка лямки во время отпирания замка. Ремни, подвергшиеся сверх нагрузкам во время автоаварии с большими повреждениями кузова, подлежат обязательной замене. Экспертиза подушек и ремней безопасности позволит определить их состояние.

К действенным средствам пассивной безопасности в транспортных средствах относятся надувные подушки, передние и боковые. Их назначение – защита водителя и пассажиров от травмирования осколками стекла и твердыми предметами. В автомобиле чаще присутствуют подушки для водителя и пассажира, находящегося на переднем сидении. Как правило, водительская подушка находится на руле, пассажирская – на панели приборов. Автоэкспертиза ДТП может установить, выполнили свое назначение эти системы или нет. Оценка состояния авто позволит обратиться с иском к компании-производителю.

Передние подушки срабатывают, если поступает сигнал блока управления. Они защищают людей от повреждений при фронтальных столкновениях. Боковые подушки могут быть установлены в спинках сидений или на боковых дверях. Их предназначение – защита от травм при получении боковых ударов. Экспертиза подушек безопасности установит, сработали все подушки или лишь некоторые из них.

Воздушные подушки снижают вероятность гибели водителя при фронтальных столкновениях более чем на 20%. После того как они сработали, их требуется заменить, поскольку ремонту эти элементы не подлежат. Следует знать, что подушки, которые срабатывают с огромной скоростью, могут представлять опасность для человека, не пристегнутого ремнями безопасности. И судебная экспертиза позволит выяснить, стал ли этот факт причиной травмирования водителя и пассажиров.

Таким образом, активные и пассивные средства безопасности играют важную роль в случае ДТП и эффективно защищают пассажиров и водителя от травм, а также спасают жизнь. Наши специалисты помогут вам отстоять права в суде, и главную роль в этом сыграет качественно и быстро проведенная экспертиза. Профессионализм сотрудников ИНАЭ-МАДИ настолько высок, что они легко справятся с любыми задачами, относящимися к пассивным и активным системам безопасности.

Оценочная экспертиза

Независимая автоэкспертиза — процедура, необходимая для объективной и беспристрастной оценки повреждений, полученных в результате ДТП, и, как следствие, установления стоимости восстановительного ремонта. Профессионально оценить авто помогут эксперты Института Независимой Автотехнической Экспертизы. Независимые оценщики автомобилей оперативно справятся с поставленными задачами, а владелец машины получит исчерпывающую информацию в сжатые сроки.

Комплексная оценка автомобиля после ДТП – это актуальная и востребованная на рынке услуга, которая необходима в следующих случаях:

  • При оспаривании результатов проведённой ранее экспертизы, выплаты по которой существенно ниже суммы нанесённого имущественного вреда;
  • При выявлении повреждений ТС и определении стоимости урона;
  • При завышении второй стороной оценки ущерба, в случае, когда клиент — виновник ДТП.

Оценка ущерба после ДТП позволяет проанализировать потенциал вашего автомобиля и ответить на следующие вопросы:

  • Подлежит ли он восстановлению;
  • Какие затраты понесет клиент, если захочет восстанавливать авто;
  • Как можно использовать остатки поврежденной машины;
  • Насколько велика сумма ущерба, нанесенного ДТП.

Несмотря на ужесточение наказаний за нарушения и введение новых ПДД, положительной динамики в снижении количества дорожных происшествий не наблюдается. И даже своевременная страховка транспортного средства не является гарантом выплаты его владельцу денежной суммы, покрывающей затраты на ремонт.

Это связано с тем, что по действующему закону об ОСАГО страховая компания имеет возможность заключать договора с компаниями, специализирующимися на экспертных работах. Использование услуг заинтересованных фирм приводит к тому, что оценка автомобиля после ДТП не совпадает с реальной стоимостью и водитель вынужден вкладывать в восстановление машины собственные средства.

Оценка ущерба автомобиля после ДТП в таком случае носит виртуальный характер и направлена на увеличение затрат автовладельца и снижение расходов страховщика. Но не все так грустно в сложном мире автоэкспертизы, ведь независимый оценщик автомобиля не обладает заинтересованностью в отношении какой-либо из сторон.
Чтобы избежать недобросовестности и субъективности, любой автовладелец может воспользоваться своим правом самостоятельной оценки автомобиля и обратится к услугам незаинтересованных фирм. Независимый оценщик автомобиля институт экспертизы – квалифицированный специалист, который отлично разбирается в технических и юридических тонкостях, касающихся определения стоимости машины после аварии.

Независимая экспертиза после ДТП, проведенная опытными сотрудниками Института Независимой Автотехнической Экспертизы, обладает рядом весомых преимуществ:

  • Стоимость причинённого ущерба определяется более полно;
  • Заключение, выданное экспертами, объективно;
  • Процедура проводится в максимально сжатые сроки;
  • Итоговый отчёт, выданный независимым оценщиком, — это официальный документ, который должен быть принят страховой компанией в обязательном порядке.


Решить все спорные вопросы с участниками ДТП и организацией-страховщиком можно, только грамотно отстаивая свои права. Оценка ущерба после ДТП (Москва это или другой город — не важно) является сложным и многогранным процессом, подразумевающим работу опытных сотрудников. Независимая оценка ущерба после ДТП является одним из направлений деятельности Института Независимой Автотехнической Экспертизы.

Квалифицированная экспертиза легитимна и осуществляется согласно установленному порядку:

  • Предоставление полной информации о процессе экспертного исследования и заключение договора;
  • Независимая оценка ущерба при ДТП предполагает составление и отправление телеграмм (с уведомлением), приглашающих всех заинтересованных лиц присутствовать на проведении осмотра автомобиля;
  • Составление акта осмотра с обязательной фотосъёмкой повреждений, общего вида ТС с номерными знаками, показаний спидометра и идентификационного номера (VIN);
  • Расчёт стоимости восстановления машины с учётом методики ремонта и необходимого количества нормо-часов;
  • Независимая оценка ущерба после ДТП обязательно включает в себя формирование отчёта с соблюдением действующих стандартов и требований закона, регулирующих оценочную деятельность в РФ;
  • Передача готового отчёта заказчику.

Итоговые документы следует предоставить в страховую компанию, которой придётся выполнить свои обязательства по полису и оплатить ремонт в том объёме, что установила независимая оценочная экспертиза автомобиля, или обратиться в суд, где и назначается судебная оценочная экспертиза после ДТП. Помимо этого, оплачиваются и все сопряжённые расходы — телеграммы, эвакуатор и стоимость проведения оценки причинённого ущерба.
Оценка стоимости ущерба после ДТП позволит избежать финансовых махинаций, которые часто используются недобросовестными страховщиками или иными лицами, стремящимися снизить сумму ущерба, возникшего в результате дорожно-транспортного происшествия.

Услуги независимого оценщика являются важным шагом на пути к выигранному судебному процессу и многократному снижению размера затрат, необходимых для восстановления старого или покупки нового авто. Обращение в ИНАЭ-МАДИ — гарантия компетентного подхода к оценке машины после аварии.

Вы здесь: Главная Услуги Экспертиза Экспертиза