Заказать бесплатный звонок
Ваше имя
Телефон
Вопрос или комментарий

Экспертиза

Экспертиза

Автотехническая экспертиза это независимое исследование, проводимое экспертами по запросам судов, организаций и частных лиц. Она позволяет обнаружить причину выхода из строя деталей, узлов и агрегатов автомобиля, качество проведенного технического обслуживания и ремонта автомобиля, причины и обстоятельства ДТП, стоимость устранения повреждений и дефектов автомобиля.

Читать далее

Обучение

Обучение

Наш институт занимается подготовкой высококлассных экспертов для проведения автотехнических экспертиз, повышения квалификации в соответствии с ФЗ «Об образовании» и ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в РФ» (№ 73-ФЗ от 31.05.01). По окончанию обучения слушателям выдается Сертификат автотехнического эксперта или Свидетельство о повышении квалификации.

Читать далее

Сертификация

Сертификация

Сертификация это независимое подтверждение соответствия автотехнических экспертов утвержденным требованиям избранной специальности. Сертификация в МАДИ проводится добровольно. После сертификации, экспертам выдается Сертификат соответствия Регистра автотехнических экспертов МАДИ, зарегистрированного в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии.

Читать далее

Экспертиза пассивных систем безопасности

Современные автотранспортные средства, которых на дорогах с каждым днем становится все больше, обладают высокой мощностью и могут развивать значительные скорости, что неминуемо увеличивает возможность возникновения аварийных ситуаций. Таким образом, эксплуатация транспорта всегда связана с риском стать участником дорожно-транспортного происшествия. Как объект повышенной опасности, автомобиль должен быть снабжен дополнительными средствами защиты водителя и пассажиров. Если проводится оценка авто после аварии, будет учитываться, корректно ли сработали системы безопасности. Для их исследования проводится специальная автоэкспертиза систем пассивной безопасности.

Активная система характеризуется наличием комплекса характеристик авто и элементов конструкции, которые позволяют водителю предотвратить или избежать аварии в ее начальной стадии. Эти качества транспортного средства должны повышать качество вождения. Это разгонные свойства, управляемость, тормоза, устойчивость. К главным элементам конструкции, которые обеспечивают активную безопасность, относятся шины, двигатель, система антиблокировки тормозов, фары, звуковая и световая сигнализация.

Под пассивной системой безопасности подразумевают способность конструктивных элементов автомобиля обезопасить человека и защитить его от травм, в том числе смертельных, во время дорожно-транспортного происшествия. К данным средствам относятся подушки и ремни безопасности, подголовники, сидения (в том числе детские), петли дверей, безопасная рулевая колонка, двери и стекла, бамперы, а также такие характеристики кабины и кузова автомобиля, как прочность и устойчивость к ударам. Кроме этого, в кузове предусмотрены деформирующиеся зоны, помогающие гасить скорость. Необходима их своевременная независимая экспертиза – ДТП может случиться в любой момент.

Наиболее эффективным средством защиты при аварии являются ремни безопасности. Большое значение имеет их техническое состояние, от которого напрямую зависят защитные качества. Эксплуатация транспортного средства запрещена при наличии таких неисправностей, как потертости и надрывы лямок, ненадежная их фиксация в замке, отсутствие выброса языка лямки во время отпирания замка. Ремни, подвергшиеся сверх нагрузкам во время автоаварии с большими повреждениями кузова, подлежат обязательной замене. Экспертиза подушек и ремней безопасности позволит определить их состояние.

К действенным средствам пассивной безопасности в транспортных средствах относятся надувные подушки, передние и боковые. Их назначение – защита водителя и пассажиров от травмирования осколками стекла и твердыми предметами. В автомобиле чаще присутствуют подушки для водителя и пассажира, находящегося на переднем сидении. Как правило, водительская подушка находится на руле, пассажирская – на панели приборов. Автоэкспертиза ДТП может установить, выполнили свое назначение эти системы или нет. Оценка состояния авто позволит обратиться с иском к компании-производителю.

Передние подушки срабатывают, если поступает сигнал блока управления. Они защищают людей от повреждений при фронтальных столкновениях. Боковые подушки могут быть установлены в спинках сидений или на боковых дверях. Их предназначение – защита от травм при получении боковых ударов. Экспертиза подушек безопасности установит, сработали все подушки или лишь некоторые из них.

Воздушные подушки снижают вероятность гибели водителя при фронтальных столкновениях более чем на 20%. После того как они сработали, их требуется заменить, поскольку ремонту эти элементы не подлежат. Следует знать, что подушки, которые срабатывают с огромной скоростью, могут представлять опасность для человека, не пристегнутого ремнями безопасности. И судебная экспертиза позволит выяснить, стал ли этот факт причиной травмирования водителя и пассажиров.

Таким образом, активные и пассивные средства безопасности играют важную роль в случае ДТП и эффективно защищают пассажиров и водителя от травм, а также спасают жизнь. Наши специалисты помогут вам отстоять права в суде, и главную роль в этом сыграет качественно и быстро проведенная экспертиза. Профессионализм сотрудников ИНАЭ-МАДИ настолько высок, что они легко справятся с любыми задачами, относящимися к пассивным и активным системам безопасности.

Вы здесь: Главная Экспертиза Экспертиза пассивных систем безопасности